Приключения вампира в деревне

Питер Иванченко ненавидел имя, которое ему дали родители. Принимал только на западный вариант. Не зря же он прошел обучение в Варшавском университете, получая образование. Причем учился за счет общества поляков. Хорошо иметь друзей. Пшеков он не любил, но язык выучил. Не учиться ведь в Московских вузах. Кому нужны эти дипломы? А тут бакалавр, как звучит! Это ведь не выпускник вуза! И плевать, что в дипломе сказано, что изучал русский язык с правом преподавания. 
Вампиром он стал на одной дискотеке. Не совсем удачно снял девочку. Пьяный был. Да еще коку нанюхался. ЛСД добавил. Сначала было весело, а вот утром… Девчонка была красивая и очень соблазнительная. Вот только комната – узкая, почти пустая. Окно плотно занавешено тяжелыми шторами и одеялом.
- Пан Питер проснулся?- спросила она, сидя к нему спиной. Парень залюбовался ладной фигуркой и белоснежной кожей.
- Маришка, иди ко мне, Питер потянулся к ней…
А потом был тяжелый разговор. Маришка научила его, как правильно защищать кожу, чтобы не менять образа жизни. С ней  Питер и провел веселые три оставшиеся года. Перед тем как уехать в Москву с дипломом бакалавра, состоялся прощальный разговор. Расстались они легко, так как и не привыкали друг к другу. 
А в Москве, привыкший к свободной жизни, Питер не стал утруждать себя поисками работы. Кому нужен учитель русского языка, с польским дипломом, если своих выпускников и заслуженных учителей девать некуда. 
Деньги он стал добывать в клубах, в которых буквально и проводил большую часть времени.
- Вот, посмотри, какие тушки,- сказал Серж, такой же вампир, как и Питер. Они познакомились три дня назад. Питер взглянул куда показывал приятель и увидел девчонок-первокурсниц. Явно из далеких деревень приехали.
- Шикарно! Пошли снимать?- лизнув бумажку, пропитанную синтетическим наркотиков, тут же предложил Питер.
- Да не вопрос,- усмехнулся Серж и, закинув в рот таблетку, запив ее энергетиком, двинулся вперед, распихивая тусующихся в зале молодых людей и девиц. Кто-то возмущался, а кто-то понимающе отступал.
Секс, пиршество и исход к утру. Никого не убивали, зачем? А девчонки дня за три восстанавливались, и их снова можно было пользовать. Да, деревенское мясцо – это не городской, взрощенное на полуфабрикатах и синтетике. 
Однажды, Питер заявил Сержу, что поедет в деревню. Куда-нибудь подальше от Москвы.
- Ты здурел?- спросил Серж.- Нафига тебе туда? Что ты там найдешь? Все же сюда прутся! Доступные и раскованные.
- Не, поеду!- твердо сказал Питер и, взяв под ручку какую-то девицу, потащил ее в ближайший туалет.
Сколько длилась дорога, Питер не помнил. Он ехал в большом ящике, который отправил Серж на адрес далекой деревни.  Вампирский сон может длиться вечность, пока не получится пробудиться и вкусить свежей, живительной крови.
Уже на почтампе, глубокой ночью, Питер выбрался и аккуратно закрыл крышку. Завтра нужно было получить посылку, но прежде – найти где проводить дневное время суток. Почти до рассвета пришлось подождать, подкрепившись кровью парочки крыс. И только с первыми лучами солнца, натерев руки защитным кремом, и закрыв глаза очками, отправился в деревню.

***
Ранним утром, Иван Селиверстов маялся от похмелья. Всего пару дней назад ему удалось выкупить свой трактор у колхоза. Причем купил по цене металлолома, благо, что большую часть запчастей за зиму успел снять и уволочь в сарай. А вчера, новоявленному фермеру подошла Петровна, прося вспахать поле. Много с нее просить не стал. Петровна была первой сплетницей на деревне и знатный ее самогон высоко ценился даже в райцентре, откуда приезжали делегаты от чинушей, когда к ним приезжали проверяющие.
Самогон действительно знатный был. Но голова… Может, потому что из закуси была сушеная рыбка, а может, потому что бутыль была почти на три литра… 
Увидев на улице незнакомого парня, в модной кожаной жилетке и кожаных черных штанах. На голове шляпа с широкими полями.
- Эй, закурить есть?- по-простецки спросил Иван.
- Есть,- немного смутившись, парень подошел и протянул пачку.
- И это ты называешь сигареты?- презрительно сплюнул Иван, рассматривая тонкие дорогущие сигаретки.- Баловство одно.
- А ты попробуй,- как-то хитро улыбнулся парень.
- Не вопрос,- улыбнулся в ответ Иван, делая первую затяжку. 
- Как?- с насмешкой спросил Питер.
- Крепка, а с виду и не скажешь,- уважительно ответил Иван.- Ты чей будешь?
- Других не держим,- улыбнулся парень.- Я ничей. Где тут можно комнату снять?
- Отдыхать приехал? У меня есть комната,- поспешно сказал Иван, думая, что Петровна не упустит возможности заработать.- А сколько платишь?
- Сотни баксов в месяц хватит?
- Две!- решив ковать железо пока горячо.
- Не вопрос. Покажешь комнату? Мне еще вещи привезти нужно.
- Где оставил?- по-деловому спросил Иван, даже не думая, откуда ранним утром, мог появиться городской пижон.
- Да на почте. Там ящик, но он тяжелый.
- Двадцать баксов,- не слушая, что-то подсчитывая, буркнул Иван. Буркнул и тут же пожалел, что не попросил больше, увидев в руках молодого человека толстую пачку вражеских рублей.
Комнаты была за печкой, небольшая и уютная. Окошко закрыто ставнями и потому солнечные лучи находили щели, чтобы проникнуть сюда.
- Я гвозди позже оторву, когда приеду,- прокомментировал Иван, перехватив взгляд гостя.
- Не надо.  Мне так нравится,- поспешил заверить парень.- Меня Питер зовут.
- Иван, можно просто Ваня. И с тебя замочка. Чтобы отдыхалось хорошо,- поспешил сказать хозяин.
- Хорошо. Но сперва вещи…
Столько еще Питер не пил никогда в жизни. Три мужика допивали третий литр «смирновки», а его уже раза четыре вырвало. В последний раз, казалось больше нечем было, но позывы не прекращались. 
- Слабак!- многозначительно сказал Иван, посмотрев на валяющегося на лавке, головой к тазику, почти наполненному рвотными массами.
- Городские все слабаки. Потому и пьют такую водичку,- Степан - сосед Ивана взял в руки бутылку и разлил остатки по стаканам.
Утром Питер еле поднялся с лавки. На столе и под столом стояли пустые бутылки. Воздух в комнате был тяжелым от перегара и воняющего тазика, в котором плавали непереваренные куски закуски. 
- Ты нагадил – тебе и убирать!- пробурчал Иван, проходя мимо на улицу.
- Умираю!- простонал Питер.
- Петя, я тебе в глотку не заливал. Сам же подставлял! Не можешь – не пей, нам больше достанется,- парировал Иван.- Убирай, а то всю избу провонял!
Делать нечего, пришлось убирать. 
Жажда крови была сильнее похмелья и потому, после уборки, парень уполз в сарай, где выловил какого-то вонючего зверька. Кровь хоть и помогла утолить жажду, но… Да, права была Мариша, когда рассказывала, как нужно питаться кровью животных, когда не получается найти человеческого аналога. Вообще многое из традиционной  и широко известной информации о вампирах оказалось бредом и фантазией. Вампиры могли питаться не только кровью, но и обычной пищей. Наркотики и спиртное воздействовали на них так же как и на обычных людей. Солнечные лучи не давали загара, но и не убивали, а ожоги быстро заживали, при нахождении в тени. Долгая жизнь возможна, но при условии соблюдения мер безопасности и правильного питания.
- А вот ты где!- услышал Питер голос Ивана.- А я тебя ищу, ищу.
- Зачем?- вялым голосом спросил парень.- Здесь хорошо, прохладно…
- Пошли! Я тут пивца принес. Похмелимся и мне еще пахать нужно. Три огорода в записи.
- Иди, я тут полежу…
- Как хошь. Я тебе оставлю бутылочку…
Ближе к вечеру, Питер выполз из сарая. За это время он успел поймать с десяток жирных крыс и пару кошек, так неудачно зашедших на охоту. Силы восстановились, хотя шум в голове сохранялся.
- Сегодня пятница,- объявил Иван, сидящий на завалинке и потягивая самокрутку.
- И что?- в груди у Питера все сжалось и похолодело от нехорошего предчувствия.
- Берем по литру самогона и пойдем в клуб. Танцульки будут. Может, из соседней деревни приедут, повеселимся,- добавил он, потирая кулаки.
Питер приободрился. Танцы означали знакомства с девками. И как правильно сделать так, чтобы не было отказа, он умел. 
Не все так оказалось просто, как хотелось бы. Девчонок в клубе было немного, да и то, практически все не столько красивые, как в Москве. Впрочем, привыкшему к накрашенным по самое нехочу , симпатичные своей естественной красотой, неизбалованные дорогой косметикой, девушки, не приглянулись. Танцующих парней практически не было. В большинстве своем они вальяжно сидели на скамейках. Пили пиво, водку, вино или самогон, не забывая приглядывать за «своими» девчонками.
Питер успел поухаживать то за одной, то за другой, пока не увидел ЕЕ. Полная, просто кровь с молоком девушка, уверенно и грациозно двигалась под модные ритмы. Такая восстановится быстро и даже не заметит небольшую кровопотерю. Ну а какой будет с ней…
- Коль, ты посмотри, на твою Клаву этот пижон намылился!- сказал один из выпивающих приятелю.
- Оставь, Коля,- остановил подхватившегося парня Иван.- Этот безвредный. У меня живет. Тебе Клава хоть раз дала?
-  Не, целкой ходит…- ответил долговязый, жилистый мужчина.
- Вот и ему не даст. Вот скоро Ильинские приедут. Там и разомнешься.
- Хорошо бы, чтоб Ильинские приехали,- Николай опустил руку под скамейку и погладил валяющуюся под ней дубину.
Питер танцевал довольно хорошо. Одновременно с этим, он пытался внушить этой пышечке различные сексуальные позывы. Но она равнодушно, но уверенно отвергала любые предложения и жестко пресекала все поползновения.
Внезапно на площадку перед клубом выехали и остановились три потрепанных «жигуленка». Из них начали вываливаться молодые люди. Приехали они  явно не только потанцевать. 
С криком: «Ильинские приехали!» местные парни подскакивали со скамеек, хватаясь за припрятанное оружие. Дубинки и кулаки с намотанными ремнями должны были стать средством показать, кто здесь главный. Приехавшие тоже не остались безучасными. 
Питер впервые стал свидетелем драки. С удивлением, он увидел, как сидевший в стороне участковый, не молодой, но еще крепкий мужичок, снял пиджак и форменную рубашку, оставшись только в майке. С криком: «Наших бьют!» бросился в самую гущу боя.
С самого начала Питер хотел остаться в стороне, но Клава, с которой он пытался заигрывать, с гневом в голосе сказала:
- Ты что, пидор?
- С чего ты взяла?- с удивлением спросил парень.
- Так ведь только пидоры и не дерутся. Нормальных ведь бьют!- с еще большим возмущением бросила Клава.
- Я не умею…
Толчок в спину и Питер против воли приблизился к  полю боя. Кто-то бросился на новичка и парня спас Иван, который ударом кулака сбил с ног приехавшего.
- Держись за мной, прикрывай спину,- тяжело дыша, бросил тот и сцепился с каким-то уже окровавленным парнем.
Питер даже не знал, что ему делать, когда получил удар по затылку. В глазах потемнело, но уже автоматически, развернулся и вцепился в противника. Из десны полезли клыки, и он впился в плечо.
Драка так же внезапно закончилась, как и началась. Недавние противники начали оказывать первую помощь наиболее пострадавшим, переругиваясь, но как-то без задора, просто, для проформы.
Питер сидел в сумраке кустов, обхватив голову руками, и постанывал.  Кровь оказалась пропитанной алкоголем. Одного глотка хватило, чтобы опьянеть, а ведь он сделал как минимум три. Молодого вампира тошнило, но еще больше от удара по затылку. 
- Ты как?- спросил Иван, тяжело опускаясь рядом. Под глазом виднелся кровавый синяк, губа была рассечена, кулаки сбиты.
- Голова болит,- пожаловался Питер.
- Хорошо. Выпьем, пройдет,- утверждающе заявил Иван и тут же протянул маленькую бутылочку водки.- Пей!
И Питер взял и выпил.  В голове прояснилось, но не на столько чтобы стало легче.
- Сейчас пройдет. Вот и Петровна спешит, лекарь наш незаменимый…
Действительно, вскоре показалась женщина, которая тащила бидон, установленный на специальную тележку.
- Щедрая женщина,- улыбнулся Иван.- В долг дает. И не сразу требует расчета.
Теперь пили все. И местные и приезжие. Налили и Питеру. Вот только выпить он не смог, его вырвало.
Остальные снисходительно покачали головой…
Рассвет застал Питера спящим под деревом. Ему было плохо.  Рядом спало несколько мужчин. Машин на площадке не было. Тяжело поднявшись, парень, покачиваясь, двинулся в сторону клуба. Там был подвал, запертый на ржавый замок. А между дверью в клуб и входом в подвал, рос шикарный куст сирени. Именно в него и зарылся вампир, надеясь найти покой и приятную прохладу.
- А, вот ты где!- услышал он голос Ивана.- Пошли, работы много!
- Я ведь…- начал было Питер, но Иван даже не думал отставать от своего гостя.
Усадив Питера рядом с собой в кабину трактора, Иван тронулся с места. Весь день они пахали огороды. Питеру приходилось освобождать плуг от травы и мусора. А потом собирать оплату и складывать и бутылку и свертки с едой в специальный ящик. 
А вечером снова была пьянка. Иван, похоже, просто не умел отдыхать иначе, чем с бутылкой водки и в компании друзей. На этот раз Питер сумел увильнуть, сославшись, что завтра рано вставать. А сегодня устал.
Выбравшись через окно, Питер направился в сторону фермы. Как он уже успел узнать, там могут находиться женщины, которые ухаживают за телятами. Если очень повезет, то можно будет насладиться не только кровью, но свежей плотью.
Ему повезло и, перехватив какую-то женщину, выкатывающий свой велосипед, сумел увести ее в сторону сарая, в котором хранились рулоны сена. Здесь, раздев до пояса молодую женщину, Питер методично облизывал то один, то другой сосок довольно высокой и полной груди. Потом начал целовать ложбинку между грудью, спускаясь вниз к краю юбки. Женщина постанывала от удовольствия. За свои тридцать лет, она впервые испытывала нечто подобное и теперь старалась полностью отдаться соблазнителю.
Питер стянул юбку и трусики с женщины, продолжая ласкать ее. Ее же руки стягивали с него шорты вместе с трусами. И вот оно, соитие. В процессе, занятия сексом, Питер слегка прикусил кожу там, где проходила вена. Начал наслаждаться кровью. И самое сложное – не забыть остановить кровь, чтобы жертва не истекла.
Они завершились одновременно.  Некоторое время просто лежали рядом, молча, переводя дыхание.
- Тебя как зовут?- шепотом спросила женщина.
- Питер. Я тут проездом,- улыбнулся парень. В его планы не входило обзаводиться любовницами, хотя дня через три можно будет вернуться к ней и повторить…
Рабочая неделя пролетела как один день. Питер, просто не мог дождаться выходных. Его руки огрубели от рукоятки тяпки, когда они пололи огород и окучивали картошку. Участвовал он в ремонте забора и его покраске. 
Иван постоянно находил работу для своего гостя, не позволяя ему скучать. А по вечерам были пьянки.
- Завтра поедем в лес!- однажды объявил Иван, тяжело опускаясь на стул.
- Зачем?- настороженно спросил Питер,  который уже устал, переворачивая скошенную траву, на покосе.
- Да дрова надо привезти. Платят наличкой, наливая себе в рюмку чистую, как родниковая вода, продукцию Петровны.
- А я тут причем?- спросил Питер.
- Помогать будешь,- категорично заявил Иван.- Буду из тебя человека делать!
- Ну а я кто?- с раздражением спросил Питер.
- Пока ты бибизяна, городской пижон!- с улыбкой заявил Иван.- И только труд может позволить сделать из тебя человека, как сделал это много времени назад.
- Я и так вкалываю целый день! Не разгибаясь! Вместо того чтобы отдыхать! Я заплатил тебе за комнату и питание, но вместо отдыха получил каторжный труд!- голос парня сорвался на истеричный крик.
- И это ты называешь каторжный труд? Это обычная работа, рутина!- одним глотком осушив стакан и закусив хлебом с салом, возразил Иван.- Ты приехал в деревню. Мне плевать на то, гость ты или не гость. Тут либо работаешь, либо убирайся назад, в город! Туда убрались все бесполезные бездельники. 
- Я…
- Думаешь, я не знаю о том, кто ты такой? – хмыкнул Иван.- Ты мажешься кремом от загара, в сарае исчезли все крысы и хорьки. Ты укусил парня на дискотеке. Хотя мог стукнуть или дать стукнуть себя. А Раю кто соблазнил? Она почти всем бабам разболтала с каким классным любовником трахнулась! 
Питер замолчал. Крыть ему было нечем.
- Странный ты какой-то вурдалак. Днем не спишь, ночью практически тоже. Водку пьешь, пусть и плохо. Картошку с салом уминаешь за обе щеки. Но и кровь тоже  сосешь. Вон как от крыс избавил! Да и хорьков тоже вывел.
- А кто сказал, что вампиры – это мертвяки с бледными гламурными мордашками?- с насмешкой сказал Питер.
- На себя посмотри,- расхохотался Иван.- Городской пижон! Гламурный мальчонка! Таким ты приехал. Весь из себя! А теперь – почти человек.
- Да я…
- Ага, в общем доедай и собирайся, я пока прицеп приготовлю. Сделаю из тебя человека! Бибизяна!
- Я уже человек!- заорал Питер. Но Иван только поморщился, хмыкнул и пошел к двери.
- Докажи это!- буркнул он, захлопывая за собой дверь.
Питер только бессильно стукнул кулаком по столу. В бессильной злобе.
И он доказывал. Практически в одиночку закидал полный прицеп метровыми чурками и палками. Иван только хмыкал и укладывал в прицепе, так чтобы влезло как можно больше.
А потом все это пришлось пилить. И так целый день. А вечером, Петр пил наравне с мужиками. И уснул впервые, как никогда.
Утром парень проснулся и увидел сидящего напротив него Ивана.
- Так как, Питер?- спросил он.- Головка не бо-бо?
- Я Петр!- прохрипел он.- Выпить есть?
- Нет. Зато есть прицеп дров, которые нужно колоть. И тогда…
Петр застонал и упал на подушку…
В конце месяца, когда Петру нужно было делать выбор возвращаться в Москву или думать что-то еще, он подошел к копающемуся в своем тракторе Ивану.
- У меня денег нет… И я не знаю…
- Твои деньги у меня за иконой лежат. Нужны – забирай,- не отрываясь от работы, буркнул Иван.
- Да нет, я могу тут остаться?- робко продолжил Петр.
- А что, места хватит, оставайся, парень ты работящий, мне в помощь.
- А твоя жена против не будет? Где она вообще?
- А нету. Холостой я и пока не планирую. А вот Райка тебя до сих пор ждет. Понравился ты ей.
Петр подумал и отправился в другой конец деревни. Туда, где стоял домик, в котором жила Рая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий