среда, 8 марта 2017 г.

Сделка 3. Под властью суккуба. Глава 16

Глава 16
Специалисты справились быстро, упаковав мумию в целлофан. А потом просто разобрали диван и запихнули его туда. Официально его повезут на перетяжку. Что ж, придется думать, где взять деньги на то, чтобы купить новый. Желательно чем-то похожий на тот, который у нас забрали.
Я смотрела на их старания и не удержалась от вопроса:
— А что сейчас будет? Как мы объясним, куда он подевался?
— Успокойся. Сейчас они быстро соберут голема, а тот устроит себе суицид  по полной программе. Кроме того, Вам предоставят все документы, подтверждающие право собственности. Причем они оформлены будут на тебя, — ответила Лила.
— Почему я? ― не смогла сдержать удивления.
— По правилам Большой Игры, победитель получает все. Точнее почти все. Из памяти живых проигравший будет удален.  Его нет и никогда не было, — Лила улыбнулась. — Это только начало. Дальше будет веселее.
— Почему так? ― продолжала допытываться я.
— Ты начинаешь меня раздражать, моя дорогая. Всему свое время. ТЫ на работу собиралась, кажется.
— Я не могу в таком виде заявиться. Что обо мне подумают посетители? А начальство?
Лила окинула меня пристальным взглядом и улыбнулась еще шире.
— Давно смотрелась в зеркало?— сказала она.
Я бросилась в прихожею. Там было большое зеркало. И оттуда на меня взглянула я. Только без синяков. Кожа чистая, как после дорогой маски.

— Это еще один плюс в пользу пробуждения и тем более, заключения сделки со мной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий